Боли в правом яичке отдающие в ногу

Боль в правом яичке, отдает в правую ногу и правую ягодицу

Добрый день. Хочу поделиться своей историей болезни. Мне 27. До болезни ничего не беспокоило, был здоров, отслужил в армейке, избыточного веса не было! Спортивного телосложения.
Начались мои муки 3 года назад. Заболело правое яичко и немного отдавало в ногу. Болело не сильно и редко. Сходил к урологу, поставили диагноз хронический простатит. Назначил кучу дорогих таблеток и свеч и отправил на узи мошонки. Я все пропил, узи сделал, по узи все хорошо.
Пришёл на повторный прием к урологу, так как болеть стало еще сильнее, плюс ко всему еще начало отдавать боль в правую внутреннюю часть ягодицы. Уролог сказал, что по своей части у меня ничего криминального нет, и отправил меня к неврологу.
Невролог после осмотра сказал, что возможно я что-то простудил и назначил мне уколы: Комбилипен 10 раз, кетонал 10 раз и мексидол 10 раз. Я сделал все эти уколы и пришел на повторный прием. Сказал доктору, что лучше не стало, и он предложил мне сделать мануальную терапию – 1 массаж 1000 рублей. Я сделал 2 сеанса и без результата, тогда доктор сказал, что раз за 2 массажа легче не стало, то смысла нет, и посоветовал искать причины в спине и позвоночнике, а сам свалил в отпуск.
Я пошел к другому неврологу (платному) Тот долго меня крутил, вертел и сказал сделать МРТ ПКОП. МРТ сделал (и снова опять никакого криминала) ну и этот доктор свалил куда — то. Трубку не брал, а номерок к нему не взять. В общем начал искать другого невролога.
Однажды очень сильно заболело яичко, боль ужасная, как будто в тесках зажали. Я вызвал скорую, отвезли в урологию, сделали узи и сказали все с тобой хорошо, выпей парацетамол и иди домой и сказали сдать анализы на ИППП.
Анализы сдал. Нашли хламидии. Пролечил.
Тут недавно заметил какой то не большой шарик над правым яичком! Который двигается при изменении положения туловища. То есть я нагибаюсь – шарик опускается ближе к яичку и наоборот когда я выпрямляюсь – шарик поднимается. Я бегом к урологу, тот мне на выписывал мне противовоспалительных и поставил диагноз эпидидимит.
Вот так вот я бегаю по врачам, лечу не знаю что, ем кучу таблеток и все без толку.
Недавно ходил к неврологу. Поставила диагноз остеохондроз ПКОП, опять назначили кучу таблеток на 5-7 тысяч (мелоксикам, мидокалм, алфлутоп, терафлекс, ТРЕНТАЛ, мазь Меновазин), электронейромиографию, и рентген ПКОП в двух проекциях. Рентген и электронейромиографию сделал, и опять там все отлично, а таблетки и уколы пока не начал пить. Уже почти все купил, скоро начну, ну надежды уже нет никакой.

Больше всего болит когда сижу, когда хочу спать или не выспался и когда кофе пью. А меньше всего когда хожу, двигаюсь и после сна пол часика кайфую. Заметил, что с похмелье я целый день боль не чувствую, да это так!

Боль в яичнике отдает в ногу!

Девочки, вот уже несколько дней мучаюсь с болями в паху с правой стороны. Боль в области яичника , иррадиирует в область пупка, поясницы. Назвать острой эту боль не могу, терпимо. Подозрения на яичник. Завтра иду к гинекологу, сдаю все анализы, в инете начиталась, что это может быть воспаление или киста. По мед. показаниям, принимаю «Жанин» около года, т.к. есть эндометриоидная киста на левом яичнике.
Девочки, милые, у кого так было? Что это может быть? И может ли на фоне приема КОК появиться киста? Спасибо откликнувшимся!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лебедева Елена Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Павел Андреевич Кляченко

Психолог, Тифлопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Пивнева Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[4293596578] – 31 марта 2017 г., 16:56

На фоне ОК может появиться ве что угодно. Эти таблетки и скота убьют, когда же вы это поймете, женщины?

[2079994329] – 31 марта 2017 г., 17:03

На фоне ОК может появиться ве что угодно. Эти таблетки и скота убьют, когда же вы это поймете, женщины?

Просто мне гинекологи объясняли, что при приеме КОК кист не должно быть, так как КОК подавляют функцию яичников и фолликулы не растут.
Может я чего-то не понимаю. На лапару деньги собираю, разумеется, буду делать, просто именно сейчас нет такой возможности, потому и приходится пить их.

[1634432220] – 31 марта 2017 г., 17:06

Лапару делают бесплатно по месту жительства, от кок кисты бывают редко, так как яичники не работают, но у вас же есть киста уже.

[1634432220] – 31 марта 2017 г., 17:07

На фоне ОК может появиться ве что угодно. Эти таблетки и скота убьют, когда же вы это поймете, женщины?

Ты т у п о р ы л о ***** животное,таблетки пьют по медпоказаниям, так как автору не хватало еще кист. на кок кисты не растут

[2079994329] – 31 марта 2017 г., 17:11

Лапару делают бесплатно по месту жительства, от кок кисты бывают редко, так как яичники не работают, но у вас же есть киста уже.

Дело в том, что я недавно переехала в СПб из своего города. Здесь пока ни прописки,ни дома, ничего, только страховой полис. Кроме платных клиник даже не знаю — куда податься.
Киста на левом яичнике, да, есть, но она так себя не проявляла. Именно поэтому и пью гормоны, чтобы она дальше не прогрессировала, пока лапару не сделают. Отчего зашалил правый яичник. Всегда был здоровым. Может, инфекция какая, воспаление.
Спасибо за то, что откликнулись.

[2081376337] – 31 марта 2017 г., 17:42

У меня тоже эндометройдная киста и тоже пью Жанин, на фоне приема Жанин в том месяце появилась фолликулярная киста на другом яичнике, таблетки ни разу не пропускала, значит бывает такое.. отдает в поясницу и ноет живот от нее, сказали уйдет сама, но конечно сделайте узи..Можно вопрос по эндометройдной кисте встречный..Скажите, она у вас вообще от жанина ни на сколько не уменьшилась за время приема?

[2079994329] – 31 марта 2017 г., 17:56

У меня тоже эндометройдная киста и тоже пью Жанин, на фоне приема Жанин в том месяце появилась фолликулярная киста на другом яичнике, таблетки ни разу не пропускала, значит бывает такое.. отдает в поясницу и ноет живот от нее, сказали уйдет сама, но конечно сделайте узи..Можно вопрос по эндометройдной кисте встречный..Скажите, она у вас вообще от жанина ни на сколько не уменьшилась за время приема?

спасибо за ответ!
Вы знаете, на УЗИ картина одна и та же. Как была размером в 2 см, так и осталась. Ничего не поменялось, единственный плюс в том, что она не растет.
Т.к. размер моей кисты маленький (так говорят врачи), врачи делятся на 2 «лагеря». Одни говорят, что нужна лапара, другие советуют ее не трогать, мол, вырезать всегда успею, а кисты до 3-***** см, вообще не трогают. Ходят с ними и пытаются с ними забеременеть. Но меня вопрос о пополнении пока не волнует, меня волнует само её наличие. Она периодически болит, напоминает о себе. Если честно, уж и забыла, что это — жить без тянущих болей. Я даже не могу сесть по-турецки, сразу в боку тянуть начинает. Думаю, что лапара — единственный вариант хоть как-то облегчить свое состояние.
Гинекологов вопрос об «уменьшении кисты на фоне приема КОК» всегда как-то в тупик ставит. Растерянно отвечают, что она не будет расти и советуют наблюдать Наблюдаю ее год. Не растет, но и не уходит, зараза.

Боли в правом яичке отдающие в ногу

Возрастная категория сайта 18+

Место нахождения ЗАО «БелКП-ПРЕСС»: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Платонова, 1Б, к. 401 (4-й этаж). Контактный телефон: +375 (17) 294-27-11. e-mail: [email protected]

© АО ИД «Комсомольская правда», 2015.

На Ваши вопросы отвечает врач-уролог

Всем, кто заботится о своем здоровье : стартует новый проект редакции газеты «Комсомольская правда в Белоруссии » — «Спроси у доктора» . На ваши вопросы отвечает врач-уролог 1-й квалификационной категории медицинского центра «Эксана» Гаврусев Андрей Александрович.

Возрастная категория сайта 16+

Боль в правом яичнике, отдает в ногу.

Боль в правом яичнике, отдает в ногу. Хочется ногу помять, поразрабатывать. Из-за чего может быть?
У меня, к слову, находили под вопросом пока «хронический холицестит». Из-за этого может быть?

К гинекологу только в начале октября.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Отдающие в ногу боли внизу живота

Доброе утро! Девушки и женщины, помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Месячные только дней через 15 должны начаться, но вчера вечером начал резать живот, потом эта боль перешла в левую часть паха и стала отдавать в левую ногу аж до колена. И так всю ночь . Сейчас вроде перестала болеть, пока возможности нет к врачу сходить, некому ребенка оставить. Но скажите, это серьезный повод беспокоиться? У меня было кесарево, и еще эрозия до сих пор, я ее не смогла прижечь или вылечить. А еще вчера гуляла по улице в велюровых штанах и короткой куртке, вроде солнце светило, но ветер был, может просто «надуло»?

Смотрите так же:  Причины артроза пальцев рук

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лебедева Елена Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Павел Андреевич Кляченко

Психолог, Тифлопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Пивнева Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[4249689927] – 25 февраля 2014 г., 10:24

скорее всего, воспаление придатков

[3976594817] – 25 февраля 2014 г., 10:26

Понимаю. У вас видимо и воспалительный, и спаечный процесс внизу живота. Поэтому отдает в ногу. От кесарева тоже вроде бы бывают спайки в брюшной полости. Что делать? Не переохлаждаться и лечиться.
Если надо, могу дать стандартную схему лечения моего гинеколога.

[4151086783] – 25 февраля 2014 г., 11:12

Понимаю. У вас видимо и воспалительный, и спаечный процесс внизу живота. Поэтому отдает в ногу. От кесарева тоже вроде бы бывают спайки в брюшной полости. Что делать? Не переохлаждаться и лечиться.

Если надо, могу дать стандартную схему лечения моего гинеколога.

Ну напишите, пожалуйсто. Но к гинекологу все равно в ближайшее время помогу. А чем это страшно?

[633937443] – 25 февраля 2014 г., 11:18

скорее всего, воспаление придатков

Да, такие же симптомы были. К врачу быстро.

[1833098038] – 25 февраля 2014 г., 11:26

Воспаление придатков не отдает в ногу.
Возможно камни в почках, как раз когда камень по мочеточнику идет, боли отдает в пах и ногу, когда камушек выходит, боль проходит. Если повторится, нужно согреть, например, шерстной платок на поясницу или грелку, камушек проскочет и боль пройдет. Но идите к врачу, тут вам никто точного диагноза не поставит, нужно обследование.,

[4151086783] – 25 февраля 2014 г., 11:34

Да, такие же симптомы были. К врачу быстро.

А чем это грозит?

[3976594817] – 25 февраля 2014 г., 11:55

МамзелькаПонимаю. У вас видимо и воспалительный, и спаечный процесс внизу живота. Поэтому отдает в ногу. От кесарева тоже вроде бы бывают спайки в брюшной полости. Что делать? Не переохлаждаться и лечиться.

Если надо, могу дать стандартную схему лечения моего гинеколога.Ну напишите, пожалуйсто. Но к гинекологу все равно в ближайшее время помогу. А чем это страшно?

1) Азицид в таб. 0,5* 1 раз в день, 3 дня или если его недавно принимали — Доксициклин по 0,1 * 2 раза в день — 7 дней.
2) Гайро (после еды) по 1 таб. * 1 р/д, 3 дня.
3) Ставить вагинально тампоны с раствором для наружного применения Деринат 5 мл — на 3 часа, чередовать через день тампоны с Лидазой 64 ЕД (2 амп.на 6мл воды развести)вагин.на 3 часа, ╧4/6
4) Диклофенак 100 мг на ночь свечи (ректально) в задний проход, через день ╧ 5 штук всего
Нимулид в таб. 100 мг * 2 р/д- не более 3-х дней при болях √ после еды
5) Вобэнзим в таб. — после еды — запивать водой по 3* 2 р/д, 10 дней + затем перерыв 10 дней, провести 3 курса.
Это универсальная схема лечения.
Также нужно будет провести физиотерапию, потом гирудотерапию и гинекоолгический массаж.

[3976594817] – 25 февраля 2014 г., 11:56

Воспаление придатков не отдает в ногу.

Возможно камни в почках, как раз когда камень по мочеточнику идет, боли отдает в пах и ногу, когда камушек выходит, боль проходит. Если повторится, нужно согреть, например, шерстной платок на поясницу или грелку, камушек проскочет и боль пройдет. Но идите к врачу, тут вам никто точного диагноза не поставит, нужно обследование.,

лично у меня отдает в ногу. ну воспаление придатков — имею ввиду.

[4151086783] – 25 февраля 2014 г., 11:57

АвторМамзелькаПонимаю. У вас видимо и воспалительный, и спаечный процесс внизу живота. Поэтому отдает в ногу. От кесарева тоже вроде бы бывают спайки в брюшной полости. Что делать? Не переохлаждаться и лечиться.

Если надо, могу дать стандартную схему лечения моего гинеколога.Ну напишите, пожалуйсто. Но к гинекологу все равно в ближайшее время помогу. А чем это страшно?1) Азицид в таб. 0,5* 1 раз в день, 3 дня или если его недавно принимали — Доксициклин по 0,1 * 2 раза в день — 7 дней.

2) Гайро (после еды) по 1 таб. * 1 р/д, 3 дня.

3) Ставить вагинально тампоны с раствором для наружного применения Деринат 5 мл — на 3 часа, чередовать через день тампоны с Лидазой 64 ЕД (2 амп.на 6мл воды развести)вагин.на 3 часа, ╧4/6

4) Диклофенак 100 мг на ночь свечи (ректально) в задний проход, через день ╧ 5 штук всего

Нимулид в таб. 100 мг * 2 р/д- не более 3-х дней при болях ? после еды

5) Вобэнзим в таб. — после еды — запивать водой по 3* 2 р/д, 10 дней + затем перерыв 10 дней, провести 3 курса.

Это универсальная схема лечения.

Также нужно будет провести физиотерапию, потом гирудотерапию и гинекоолгический массаж.

Спасибо, но все равно завтра к врачу. А я вообще ночью думала, мож это аппендикс так себя проявляет..

[139409181] – 25 февраля 2014 г., 13:09

у меня такое было месяц назад.обошла всех возможных врачей,никто ничего не нашел.первое-побежала сразу к гинекологу.там все идеально.и дальше уже в поисках истины все остальные врачи пошли..короче ничего.вот периодически опять в ногу отдает..но потом проходит.
что же это может быть? нервное?да вроде не нервничаю.

[633937443] – 25 февраля 2014 г., 13:33

Воспаление придатков не отдает в ногу.

Возможно камни в почках, как раз когда камень по мочеточнику идет, боли отдает в пах и ногу, когда камушек выходит, боль проходит. Если повторится, нужно согреть, например, шерстной платок на поясницу или грелку, камушек проскочет и боль пройдет. Но идите к врачу, тут вам никто точного диагноза не поставит, нужно обследование.,

Я не могла правую ногу засунуть в брючину.

[633937443] – 25 февраля 2014 г., 13:35

А чем это грозит?

Будет хуже, потом в больницу можно попасть. Ну и вообще — воспаление лечить надо, хз какие последствия могут быть.

[1002337941] – 26 февраля 2014 г., 00:08

у меня был поликистоз левого яичника и опухоль правого яичника, еле ходила, так ноги болели.
Так что и при раке такая боль в ногу может быть

[1002337941] – 26 февраля 2014 г., 00:13

у меня такое было месяц назад.обошла всех возможных врачей,никто ничего не нашел.первое-побежала сразу к гинекологу.там все идеально.и дальше уже в поисках истины все остальные врачи пошли..короче ничего.вот периодически опять в ногу отдает..но потом проходит.что же это может быть? нервное?да вроде не нервничаю.

я обошла 7 гинекологов, смотрели на всех видах УЗИ, все говорили, что у меня как по учебнику женские органы, а у меня живот болел, поясница и ноги, температура была 37,2.
Потом сама заплатила из кармана и сама настояла на КТ органов живота и малого таза с контрастом — вот так у меня открыли рак яичника, это сразу мне сказала ВОСЬМАЯ по счету врач.
Н еверьте, что рак не болит, болит, но по статистике у одного на пять человек.
Делайте современную диагностику, УЗИ ниФрена не показывает и они ниФрена не видят там, именно поэтому так много женщин умирают от рака яичника — слишком поздно его диагностируют. Все врачи как идиотытольк о о раке шейки матки думают

[4151086783] – 26 февраля 2014 г., 14:51

Ну все, сьездила сегодня к врачу, действительно оказалось воспаление, сказали что простыла. А вот конкретно чего не спросила, но вроде при осмотре и ощупывании когда жала на яичники, то болели. Хотели в больницу положить, но у меня ребенок, попросилась дома лечиться. Выписали Ципронекс, трихапол, и свечи индометациновые ректально. Буду лечиться.

[4247579653] – 28 февраля 2014 г., 10:14

я не хочу вас пугать, но у меня такое было частенько зимой, я боялась идти к врачу, в итоге я добоялась до того, что у меня случилась апоплексия левого яичника и меня увезли на карете на операцию. с тех пор я лучше лишний раз схожу к гинекологу, бояться врачей ещё хуже.

[3001183944] – 28 февраля 2014 г., 11:14

В таких ситуациях ВНИМАНИЕ . вызывайте скорую помощь ! Боль в животе острая , тянущая , отдающая в ногу , в прямую кишку и тд. может быть серьезным показанием к хирургическому вмешательству ! Будьте внимательны к себе и своему состоянию ! Терпеть нельзя , особенно в середине цикла менструального , когда высок риск разрыва фолликула на яичниках , в момент овуляции , из-за гормональных нарушений воспаления и спаечного процесса в малом тазу после хир . вмешательств , а так же внематочная беременность , тоже показание и к срочному хирургическому вмешательству , будьте пожалуйста внимательны к себе , это только гинекология , а еще куча всего в животе , что может вызвать внутрибрюшное кровотечение , перитонит и тд .. здесь всегда время идет не на часы а на минуты.. если не успеть — смерть.

Смотрите так же:  Как лечить артроз 2 и 3 степени

Похожие темы

[3852779375] – 1 июля 2014 г., 16:24

люди, вы что ли врачи? всю девку напугали. У меня тоже аналогичная ситуация, всю мою взрослую сознательную жизнь общаюсь с профессором гинекогом- эндокринологии, так она мне сказала, что такие ощущения в середине цыкла-вариант нормы, так болезненно выходит яйцеклетка, разрывая стенки яичника. Но-шпа избавит от боли, живите дальше и рожайте детей.
Но посетить врача стоит, профилактика залог здоровья.

[1638306645] – 24 мая 2017 г., 01:09

Здравствуйте, у меня парень не может воспринимать критику, точнее в последнее время перестал это делать, наверное я сама в этом виновата так как всегда е,му все прощаю и извинсь первая даже когда не права, он несколько месяцев не ходил в универ и теперь он ссориться со своими одногрупницами потому что они не помогают ему закрыть долгт, когда есть возможность дополнительно перекрыть долги и получиполучить балы а хотят сами больше еще баллов заработать к концу учебного года и когда я ему пытаюсь объяснить что он не ппв он не слушает меня еще и срывается на сне, я живу сейчас за его счет может по этому я так раскисла и стала такой тряпкой, ведь я не хочу возвращаться навсегда в свой маленбкий город и мне кажется что ч не кому больше не буду нужна, сейчас просто нету возможномти и скать работу что бы съехать от него иостаться дальше жить нормально, а не возвращаться домой навсегда, так как я должна уехать домой на лето а потом опять вернутся к нему, но я не знаю что делать, дальше унижаться или послать и жить как ничтожество

[1549674395] – 28 октября 2017 г., 15:27

Спасибо, но все равно завтра к врачу. А я вообще ночью думала, мож это аппендикс так себя проявляет..

боль внизу живота и в паху

уже более чем полгода чувствую неприятные ощущения внизу живота справа, боль отдает в пах и в правую ногу! чувствую боль каждый день! вчера и слева что- то похожее начала чувствовать. Пошла к гинекологу- на узи сказали что кроме мультиф.яичников ничего страшного нет, правый яичник у ребра матки, левый у угла. 2 года назад лечилась от хламидийной инфекции, может быть причина в ней? подскажите пожалуйста, было ли у кого подобное и какие обследования вы проходили?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лебедева Елена Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Павел Андреевич Кляченко

Психолог, Тифлопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Пивнева Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[4086592354] – 15 августа 2014 г., 10:13

Я очень боюсь, уже не знаю что думать, в прошлый раз когда ходила к врачу гинекологу, она перекусывала, и ее не смутило что я рядом сидела и про свою боль рассказывала, так и ела. еще кстати на телефон несколько раз отвлекалась. я боюсь что всем врачам пофиг что мы чувствуем, надо самой себе помогать

[31854897] – 15 августа 2014 г., 10:17

Так а че врач-то? Поела и с миром вас отпустила, не проведя осмотр?

[4086592354] – 15 августа 2014 г., 10:21

отправила на узи малого таза, и взяла мазок.

[4086592354] – 15 августа 2014 г., 10:22

Боли уже невыносимые, чувствую что там что-то мешает как будто(((((

[31854897] – 15 августа 2014 г., 10:24

ну так идите на узи, тут вам гадать никто не будет

[4086592354] – 15 августа 2014 г., 10:29

Я же написала- по узи ничего не нашли, только мфя, но это ерунда

[4249689927] – 15 августа 2014 г., 10:58

у меня хронические воспаления такие боли дают

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 11:07

уже более чем полгода чувствую неприятные ощущения внизу живота справа, боль отдает в пах и в правую ногу! чувствую боль каждый день! вчера и слева что- то похожее начала чувствовать. Пошла к гинекологу- на узи сказали что кроме мультиф.яичников ничего страшного нет, правый яичник у ребра матки, левый у угла. 2 года назад лечилась от хламидийной инфекции, может быть причина в ней? подскажите пожалуйста, было ли у кого подобное и какие обследования вы проходили?

у меня такое уже тоже , только не больше полугода, а больше пяти лет, сначала болело только справа, потом стало еще слева болеть, по гинекологии воспалений сказали нет, будьте на связи!

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 11:14

проверьте кишечник, могут быть еще спайки и эндометриоз

[4152270550] – 15 августа 2014 г., 11:19

я сама думаю на спайки, а по узи их не видно, но больше предположений нет, тем более по сравнению с предыдущим узи яичники изменили свое расположение. и если все-таки боль из-за спаек, как тогда решать проблему?

[4152270550] – 15 августа 2014 г., 11:20

гость 8, а вас на лапару не направляли за все это время?

[1649547147] – 15 августа 2014 г., 11:36

Тут есть подобная тема страниц на 130. Практически у всех то же самое, и диагноз врачи поставить не могут, даже после всех исследований и мрт.
У меня тоже болит низ живота справа уже три месяца + постоянные ноющие боли в пояснице. Проверяла почки, делала узи по гинекологии. Кровь на все что можно сдавала, мочу. Все в норме. Вот во вторник пойду к остеопату. А еще к кому идти — не знаю. У нас визит к специалисту стоит 30-40 евро. А смотрят поверхностно. Все бы ничего, но у меня еще паника оттого, что буквально в мае у моей 30-летней сестры обнаружили рак яичников.

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 11:37

гость 8, а вас на лапару не направляли за все это время?

Отправляли, но я не буду ее делать, т.к. если есть спайки, т.к. лапара — это новые спайки и вообще вмешательство, я подозреваю все-таки кишечник, но уже не знаю , что думать, врачи наши ничего не знают. А по узи органов малого таза все всегда хорошо, кистозные изменения есть, но они у меня всегда были а боли такие не давали. Кстати это даже не боли а чувство распирания! Раньше было только справа — перед месячными усиливалось, сразу после них проходило, потом и после месяных перестала боль проходить, а теперь еще добавилась слева. Болит чаще всего 1. при ношении джинс/брюк, т.к. когда я в юбке, почти не чувствую и еще после физ нарузки боль усиливается, врач предполагал варикоз млаого таза, пила флебодию полтора месяца — боли не ушли, может кто-то знает от чего это?

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 11:38

Тут есть подобная тема страниц на 130. Практически у всех то же самое, и диагноз врачи поставить не могут, даже после всех исследований и мрт.
У меня тоже болит низ живота справа уже три месяца + постоянные ноющие боли в пояснице. Проверяла почки, делала узи по гинекологии. Кровь на все что можно сдавала, мочу. Все в норме. Вот во вторник пойду к остеопату. А еще к кому идти — не знаю. У нас визит к специалисту стоит 30-40 евро. А смотрят поверхностно. Все бы ничего, но у меня еще паника оттого, что буквально в мае у моей 30-летней сестры обнаружили рак яичников.

Рак болит только на поздней стадии! когда уже всё, а тут у людей болит годами, какой тут рак?мне 31 год почти, а болит с 25 лет

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 11:44

Саниа у меня болит усиливваются после туалета, ощущение пульсации слева и справа, а после пардон как пописаю, начинает бурлить в кишечнике , ощущение что он расправляется, и часто жжет поясница — отдает по ходу всего позвоночника, в ягодицы, в бедро, ну это и так понятно, что иррадация от какого-то органа идет. А диагностика у нас к сожалению всегда хромала, врачи сами ничего не знают. Саяна, у вс еще какие симптомы?

[4152270550] – 15 августа 2014 г., 12:21

а не подскажете что за тема на много страниц, я бы комменты почитала. а вообще я думаю как нибудь в будний день вызову скорую и пускай решают что делать, потому что платные приемы ничего не дают! нужны решительные меры!

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 12:28

а не подскажете что за тема на много страниц, я бы комменты почитала. а вообще я думаю как нибудь в будний день вызову скорую и пускай решают что делать, потому что платные приемы ничего не дают! нужны решительные меры!

Я думаю что вызов скорой вам даст еще меньше, там тоже всем пофиг

Похожие темы

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 12:30

Гость, что за боли, с чего начались? усиливаются ли со временем?

[4152270550] – 15 августа 2014 г., 12:52

Сначала просто побаливал низ живота справа, но терпимо, потом боль стала отдавать в пах, а теперь и в ногу. и тянет и покалывает, и расприрает, неприятно в общем. и ни дня без нее нет

[1719961225] – 15 августа 2014 г., 13:02

Смотрите так же:  Восстановление после перелома пальца на ноге

Гость, связь с дефекацией есть ?

[2081503003] – 15 августа 2014 г., 13:07

несколько лет назад я имела такие же симптомы, пошла к своему гинекологу — ей уже за 60, опыт большой, она мне сделала УЗИ и сказала, что у меня большая миома и видит в правом яичнике фоликул т.е. я могу забеременеть и родить /мне тогда было 50 лет/. Боли продолжились, пошла к другому гинекологу, после УЗИ нормального и влагалищного, она мне выписала два антибиотика, сначала пить один, потом другой. Пропила, боли увеличились. Пошла к третьему гинекологу, она мне сделала Узи и сказала — я не вижу никакой гинекологической проблемы. Боль продолжилась. Пошла еещ к одному гинекологу, после УЗИ он мне сказал, что все у меня прекрасно, как для учебника, нет никаких болезней и он будет заботиться о профилактике моего женского здоровья. боли продолжились. Пошла к очередному гинекологу и после двух УЗИ он мне прописал пить Джес. Начала пить, чуть не сдохла от болей, вздутия и постоянного пердежа. Перестала пить Джес, начала копаться в Интернете, искала по симптомам. Нашла «КТ органов живота и малого таза». Пошла в частную клинику, заплатила немалую сумму и в результате мне сказали, что у меня опухоль, новообразование правого яичника и срочно надо оперировать. Побежала в Онкологию, они строго спросили — почему только сейчас к нам пришли?! Что мне им было сказать? — что я *****, который заплатил кучу денег за все их фиговые УЗИ, долбаные лекарства и осмотры.
В результате — рак яичника первой стадии, полосная операция, 6 курсов химиотерапии, несколько лет восстановления. В никоем случае не делайте лапароскопию, так как в этом случае раковые клетки разнесутся по всему телу. У меня опухоль была капсульная, в кисте яичника, открыли живот, отрезали все яичники и матку, стараясь, чтобы содержание не попало в полость живота.
Так что учитесь на моих ошибках. УЗИ — это смотрю и ни Х рена не вижу.

[2081503003] – 15 августа 2014 г., 13:15

несколько лет назад я имела такие же симптомы. Так что учитесь на моих ошибках. УЗИ — это смотрю и ни Х рена не вижу.

продолжаю
мой совет:
Сделайте КТ — компьютерный томограф органов живота и малого таза с контрастным веществом — это сразу покажет — есть ли у Вас рак?
Сделайте также анализ крови — онкомаркер СА125, если хоть капельку выше нормы, то сразу ,бегом к онкологам-гинекологам. У меня маркер был 115 при максимально допустимом 35 и ду ра — гинеколог мне сказала, что это не имеет значения, что овт если бы было 1000. эта и ди отка не знает, что когда 1000, тогда это уже четвертая стадия и умирачка.
Я ужасно разочарована от уровня подготовки гинекологов, все они в первую очередь ищут рак шейки матки, миомы и кисты, но ни одна не думает своими куриными мозгами, что больше всего женщин умирают от рака яичников, об этом никот из них не думает вообще и тем самым обрекают женщин на гибель, все равно не знают, не учили, никогда не встремали, что есть такая коварная болезнь и есть такой орган как яичники..

Боли внизу живота отдающие в ногу

Девочки, всем привет.2 недели назад у меня был воспален правый яичник. Он был увеличен всего 1 день, отчетливо прощупывался, назначили физиотерапию. через неделю начались месячные. Вчера закончились. Но вчера и сегодня стала замечать, что периодически побаливает правый бок внизу, не часто, но боль отдает в ногу. Боль не сильная, ноющая. Температуры нет, общее физическое состояние нормальное. Очень редко побаливает поясница (это я свела на больную спину (была травма крестца)).Кто сталкивался с подобной проблемой?Что это вообще может быть? Опасно ли это?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лебедева Елена Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Павел Андреевич Кляченко

Психолог, Тифлопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Пивнева Наталья Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[7517512] – 20 декабря 2011 г., 16:57

У меня были подобные ощущения, когда проявила себя киста на яичнике. При ходьбе болел правый бок и отдавало именно в ногу.Положили в больницу с подозрением на аппендицит. Сделали УЗИ и нашли кисту.
А вообще — если что-то болит, то нужно не затягивать, а обратиться в больницу. Зайдите к гинекологу, пусть посмотрит и скорее всего отправит на УЗИ.

[3739154201] – 20 декабря 2011 г., 17:01

У меня были подобные ощущения, когда проявила себя киста на яичнике. При ходьбе болел правый бок и отдавало именно в ногу.Положили в больницу с подозрением на аппендицит. Сделали УЗИ и нашли кисту.

А вообще — если что-то болит, то нужно не затягивать, а обратиться в больницу. Зайдите к гинекологу, пусть посмотрит и скорее всего отправит на УЗИ.

Меня 2 недели назад положили в больницу с подозрением на апоплексию, делали УЗИ, кисту не нашли. Могла ли с того времени она появиться?

[3994123105] – 20 декабря 2011 г., 17:06

Если отдает в ногу, то на аппендицит похоже.

[3739154201] – 20 декабря 2011 г., 17:09

Если отдает в ногу, то на аппендицит похоже.

Так же 2 недели назад проходила и хирурга, я тоже погрешила на аппендицит. Сказал однозначно-нет.

[7517512] – 20 декабря 2011 г., 17:41

А кстати, как продожение истории про аппендициты. 2 года назад его у меня все таки вырезали.. 3 дня ныл правый бок, низ. Я, по старой памяти, пошла в гинекологию, думала опять киста шалит. Врач убедил что все у меня нормально и кист нет, сказал пить но-шпу и само пройдет (Шокируют Московские врачи. ). Вечером надо было ехать к родителям(в др.город), села я в поезд, утром к родным приехала, а мама-врач провела меня к хирургу. Тот таки нашел аппендицит, в это же утро меня прооперировали, сказали что еще день — и апендикс бы лопнул! Так что не тяните, девушка!

[1244] – 20 декабря 2011 г., 20:31

А кстати, как продожение истории про аппендициты. 2 года назад его у меня все таки вырезали.. 3 дня ныл правый бок, низ. Я, по старой памяти, пошла в гинекологию, думала опять киста шалит. Врач убедил что все у меня нормально и кист нет, сказал пить но-шпу и само пройдет (Шокируют Московские врачи. ). Вечером надо было ехать к родителям(в др.город), села я в поезд, утром к родным приехала, а мама-врач провела меня к хирургу. Тот таки нашел аппендицит, в это же утро меня прооперировали, сказали что еще день — и апендикс бы лопнул! Так что не тяните, девушка!

Вы 4 дня с аппендицитом ходили? Как-то многовато.

[1612730944] – 20 декабря 2011 г., 20:50

У знакомой именно так раковая опухоль себя проявила (((((( не спасли её. Это не шутка(((

[6181018] – 20 декабря 2011 г., 21:22

После воспаления образуются спайки на яичниках. Я так же, после пролеченного воспаления, пошла на след цикл к гинекологу со словами: «У меня кажется опять» Она посмотрела и сказала, что остался спаечный процесс, кот. снимается очень долго и прописала нимесил 3-5 дней до месячных, 3 цикла подряд. У вас может быть тоже самое. Но лучше, чтобы вас проверил гинеколог и опроверг те страшные диагнозы, кот. сказаны выше.

[2906620409] – 20 декабря 2011 г., 22:38

У меня частенько так бывает. Тоже ходила к гинекологу, она сказала про спайки и даже внимания не обратила, ну я и успокоилась. Время от времени опять заноет да пройдёт. Мне, правда, уже 50.

[2496298440] – 27 декабря 2011 г., 09:45

У меня частенько так бывает. Тоже ходила к гинекологу, она сказала про спайки и даже внимания не обратила, ну я и успокоилась. Время от времени опять заноет да пройдёт. Мне, правда, уже 50.

Визит к гинекологу обязателен, а так же неплохо было бы сдать ан.мочи и сделать узи почек и мочеточников, чтобы исключить патологию почек. Короче, если у нас у девочек болит низ живота и ещё отдаёт куда то одним осмотром гинеколога не обойдёшься

[2100202940] – 20 ноября 2012 г., 23:56

ну вот у меня тоже болит правый бок.по болит проходит.позавчера не болел,только когда в туалет ходила тянула.вчера тоже.сёдня ногу тянет и надулася живот чуть чуть.и так уже год.иногда когда побегаю может болеть иногда просто так.не давно прихватило и 3 дня не отпускало.скорая довезла до хирурга он сказал ,что не аппендицит .начали по врачам меня тоскать.это хорошо что,он у меня опять перестал болеть.а то если бы как тогда три дня подряд,то я просто бы ходить не могла.узи гинекологическое показало первый раз какое то тельцо.сделала повторно тельцо .почки опущены,но врачи говорят такие боли не как не могут быть от почек.мочевой в порядке.кишечник тоже.это результаты узи показали.ни кто ни чё не знает просто так болит короче.а что делать если опять так сильно прихватит?скорую вызывать?ну вызвали они ни чё не сделали.просто пракатили до врача.который меня домой послал так как это у меня не аппендицит и как он сам сказал»вы не мой пациент»