Движение рук и кистей рук называется

Движения Cabbage Patch, Prep, Roof Top

На восьмом уроке Артур Панишев покажет легкие пластичные комбинации, которые не требуют большой физической нагрузки, — это Cabbage Patch, Prep, Roof Top.

Прежде чем приступить к занятию, давайте вспомним, что вы уже изучили на предыдущих уроках школы хип-хоп-танцев Slenergy.

На первом уроке вы разучили tone wop, Brooklyn dance и kriss kross; на втором уроке — up town, sham rock и dougie; на третьем — patty duke, Atlanta stomp и Steve Martin; на четвертом — happy feet, Cat Daddy и Biz Markie; на пятом — crab (v step), 2 step и Roger Rabbit; на шестом познакомились с партерами (движениями на полу) и на седьмом уроке Bart Simpson, running man и kick & step.

Итак, поехали!

1.Cabbage Patch

Движения ногами

— Встаньте боком (если вы стоите лицом к экрану, то повернитесь налево), немного согните ноги и приготовьтесь к движению. Для удобства можете поставить руки на бедра.
— Сделайте небольшой шаг вперед правой ногой, подогнув левую ногу. При этом немного наклонитесь вперед — перенесите вес тела.

— Сделайте шаг назад левой ногой, подогнув правую ногу. При этом вес — назад.
— Затем опять сделайте шаг вперед правой ногой.
— Разверните правую стопу налево и поверните корпус немного вперед (лицом к экрану).
— Далее ставьте левую ногу накрест за правую.

— Сделайте шаг в правую сторону правой ногой.
— Поднимите левую ногу, при этом наклонившись немного назад, — перенесите вес тела назад.

Теперь попробуйте сделать все шаги сначала в одну сторону, затем в другую, при этом не забывая переносить вес тела. Делаем шаг вперед — тело вперед, шаг назад — тело назад.

Движения руками

Теперь добавим простое движение руками. Выглядит оно, как обычные взмахи руками при ходьбе, но только руки должны быть согнуты в локте. Делая шаг правой ногой, перемещаем левую руку вперед, а правую уводим назад. Делаем шаг левой ногой вперед — правая рука вперед, левая рука назад.

Чем быстрее шаг, тем быстрее движение рук. И не забываем, что руки у нас согнуты в локте и они одновременно перемещаются на каждый шаг.

Второй вариант движения руками уже немного посложнее. Здесь на первые два шага мы добавляем движение, как будто мы открываем и закрываем дверь, на остальные два шага делаем уже круговые движения руками.

— Сожмите левую руку в кулак, как будто вы взяли дверную ручку, и вытяните ее (руку) вперед. Правая рука остается вдоль тела.
— Далее тяните руку на себя, сгибая в локте, и наклоняйтесь немного вперед, как будто вы заглядываете за дверь.

— Затем обратно вытягивайте руку вперед, как будто вы закрываете дверь, при этом наклоняясь немного назад.

— Затем поднимайте правую руку перед собой и начинайте круговое движение руками в левую сторону.

— Сделайте один полный круг.

Выполняем движение полностью под счет с 1-м вариантом рук.

— На счет «и» встаньте в исходное положение (относительно экрана повернитесь налево), согните руки в локте, поднимите правую ногу, согнутую в колене, приготовьтесь к движению.
— На счет «раз» сделайте шаг вперед правой ногой, немного наклонив корпус вперед. Левую руку поднимайте вперед, правую — назад.
— На счет «и» подгибайте левую ногу.
— На счет «два» сделайте шаг назад левой ногой, немного наклонив корпус назад. Правая рука — вперед, левая — назад.
— На счет «и» согните правую ногу.
— На счет «три» сделайте шаг вперед правой ногой, наклонившись вперед. Левая рука — вперед, правая — назад.
— На счет «и» сделайте перекрестный шаг левой ногой, поставив ее за правую. Правая рука — вперед, левая — назад.
— На счет «четыре» сделайте шаг вправо правой ногой. Левая рука — вперед, правая — назад.

Выполняем движение полностью под счет со 2-м вариантом рук.

— На счет «и» согните правую ногу в колене и вытяните вперед левую руку, как будто вы взяли дверную ручку. Правая рука лежит вдоль тела.
— На счет «раз» сделайте шаг вперед правой ногой, немного наклонившись вперед, при этом руку тяните назад, как будто вы заглянули за дверь, и одновременно подгибайте левую ногу.
— На счет «два» сделайте шаг назад левой ногой, одновременно подгибая правую ногу. Левую руку вытягивайте вперед, как будто вы закрываете дверь.
— На счет «три» сделайте шаг вперед правой ногой, поверните ступню налево, поднимите правую руку и начинайте совершать круговое движение обеими руками.
— На счет «и» сделайте перекрестный шаг левой ногой, поставив ее за правую, при этом завершая круг руками.
— На счет «четыре» сделайте шаг вправо правой ногой и согните левую ногу, при этом завершив круг руками.

Теперь, связав все шаги, вы можете выполнять их в различные стороны. Шаг может быть плавный, а может быть резкий. Не забывайте про кач:). Про кач Артур рассказывал на первом уроке школы хип-хоп танцев >>.

Смотрите так же:  Травма руки в локтевом

Prep — это движения руками и кистями, которые мы как будто «потираем» :). Главное — не забывайте про грув, а дальше руки сами пойдут в пляс:).

Итак, начинайте:

— Перед началом движения соедините ладони перед собой на уровне подбородка.
— Теперь потрите ладони: просто перемещайте их вверх и вниз, не отрывая друг от друга. Правая кисть — вверх, левая — вниз.

— Затем сделайте обратное движение: правая кисть — вниз, левая — наверх.
— Далее правая кисть — вверх, левая — вниз.
— И правая кисть — вниз, левая — наверх.
— Далее немного повернитесь направо и начинайте разворачивать кисти внутрь, не разъединяя их, так, чтобы ладони оказались перед лицом. При этом левая кисть должна лежать на правой.

— Потрите кисти: просто опустите правую кисть вниз, а левую поднимите наверх.

— Выверните кисти ладонями наружу (то есть тыльная сторона смотрит в лицо). Левая кисть выше, правая — ниже.
— Далее повернитесь налево, при этом разворачивая кисти внутрь таким образом, чтобы, когда закончите поворот, перед лицом были ладони. Левая кисть лежит на правой.
— Потрите кисти: правая кисть — вниз, левая — наверх.
— Выверните кисти так, чтобы тыльная сторона была перед лицом. Левая кисть выше, правая — ниже.

— Уберите правую руку на пояс, левую оставьте перед собой.
— Далее сделайте движение, как будто вы смотрите в зеркало. Поверните кисть — ладонь перед лицом. Посмотрите на ладонь.

— Поверните кисть другой стороной. Посмотрите на тыльную сторону.
— Затем сложите руки перед собой, согнув в локтях, так, чтобы левая рука легла на правую.

— Теперь потрите руки: как будто руки разъезжаются в разные стороны, при этом соединяясь в локтях, а затем возвращаются в исходное положение.
— Затем начинайте разворачивать кисти наружу, так, чтобы ладони были перед лицом. Левая кисть наверху — правая внизу.
— Разверните кисти внутрь — тыльной стороной к лицу. Левая кисть наверху — правая внизу.
— Разверните кисти наружу — ладони перед лицом. Левая кисть наверху — правая внизу.
— Далее начинайте поворачиваться направо, при этом правую руку кладите на левое плечо, а левую руку вытяните вперед.

3. Roof Top

Движения ногами

— Встаньте ровно — ноги вместе, руки на бедрах.
— Сделайте шаг вперед правой ногой, при этом вес тела переносится вперед.

— Затем начинайте подтягивать ногу обратно в центр, при этом одновременно подгибая коленку второй ноги. Когда правая нога возвращается в исходное положение, обе ноги должны быть согнуты в коленях. Вес возвращается назад.
— Сделайте шаг вперед левой ногой, немного наклоняясь вперед, а затем начинайте подтягивать ногу в исходное положение, не забывая согнуть коленку правой ноги.

Roof Top чем-то напоминает «лунную походку»:). Движения ногами должны быть немного плавные, но всегда не стоит забывать про согнутые, «мягкие» колени, иначе движение получится скованным.

Вариаций движения очень много. Вы можете двигаться в быстром и медленном темпе, можете их совмещать. Делать шаги можно вперед и в боковые стороны, при этом перемещаясь по кругу. Экспериментируйте! 🙂

Итак, попробуйте сделать движение на медленный счет:

— На счет «и» сделайте шаг вперед левой ногой.
— На счет «раз» начинайте подтягивать левую ногу обратно, при этом правую одновременно сгибайте в колене.
— На счет «и» сделайте шаг вперед правой ногой. Не забывайте наклоняться немного вперед.
— На счет «два» начинайте подтягивать правую ногу в центр, сгибая левую.

Продолжайте счет, пока не отработаете движение!:)

Движения руками

В данном случае руки у нас импровизируют. Можете придумать любые движения, которые будут гармонично сочетаться с движением ног. Если не получается, посмотрите, как это делает Артур.

4. Связка всех движений

Исходное положение: повернитесь налево от экрана.

Начинайте с движения Cabbage Patch, используя 2-ой вариант рук

— На счет «и» согните правую ногу в колене и вытяните вперед левую руку, как будто вы взяли дверную ручку. Правая рука лежит вдоль тела.
— На счет «раз» сделайте шаг вперед правой ногой, немного наклонившись вперед, при этом руку тяните назад, как будто вы заглянули за дверь, и одновременно подгибайте левую ногу.

— На счет «два» сделайте шаг назад левой ногой, одновременно подгибая правую ногу. Левую руку вытягивайте вперед, как будто вы закрываете дверь.
— На счет «три» сделайте шаг вперед правой ногой, поверните ступню налево, поднимите правую руку и начинайте совершать круговое движение обеими руками.
— На счет «и» сделайте перекрестный шаг левой ногой, поставив ее за правую, при этом завершая круг руками.
— На счет «четыре» сделайте шаг вправо правой ногой, при этом завершив круг руками и сразу же меняя положение рук. Руки согните в локтях. Правая — вперед, левая — назад.

Смотрите так же:  Лечение при помощи рук

Далее меняйте движение в левую сторону. Здесь используйте 1-й вариант рук

— На счет «и» согните левую ногу и руки в локтях, правая рука — вперед, левая — назад.
— На счет «раз» сделайте шаг вперед левой ногой, немного наклонившись вперед, при этом согните правую ногу. Левая рука двигается вперед, правая — назад.
— На счет «два» сделайте шаг назад правой ногой, при этом сгибая левую. Правая рука — вперед, левая — назад.
— На счет «три» сделайте шаг вперед левой ногой. Сразу же поворачивайте стопу направо. Левая рука — вперед, правая — назад.
— На счет «и» сделайте перекрестный шаг правой ногой, поставив ее за левую, при этом поднимая правую руку.
— На счет «четыре» сделайте шаг вбок левой ногой. Согните правую ногу. Левая рука — вперед, правая — назад.

Оставаясь в этом положении, приступайте к движению Roof Top

— На счет «раз» сделайте шаг вперед правой ногой, вес тела переносится вперед.
— На счет «два» начинайте подтягивать правую ногу обратно, при этом левую одновременно сгибайте в колене.
— На счет «три» сделайте шаг вперед левой ногой.
— На счет «и» подтягивайте левую ногу в центр, при этом сгибая правую.
— На счет «четыре» сделайте шаг в бок правой ногой.

Далее воспользуемся движением с первого урока — kriss kross

— На счет «и» в небольшом прыжке скрестите ноги так, чтобы правая нога была впереди.
— На счет «раз» в прыжке расставьте ноги.

Переходим к Prep

— На счет «раз», «два» протрите ладони перед собой.
— На счет «три» поверните корпус направо, разверните кисти внутрь — ладонями к лицу, протрите кисти.

— На счет «четыре» разверните кисти тыльной стороной к лицу.
— На счет «пять» поверните корпус налево, разверните кисти внутрь — ладони перед лицом.
— На счет «шесть» разверните кисти тыльной стороной к лицу.
— На счет «семь» уберите правую руку на бок, поверните левую кисть — посмотрите на ладонь.
— На счет «восемь» разверните кисть — посмотрите на тыльную сторону.
— На счет «и» сложите руки перед собой так, чтобы левая рука легла на правую.
— На счет «раз» и «два» протрите руки.
— На счет «три» разверните кисти — ладони перед лицом, протрите кисти.
— На счет «четыре» разверните кисти — тыльная сторона перед лицом.

Сегодня вы научились выполнять три новых движения танцевального направления хип-хоп — Cabbage Patch, Prep, Roof Top. Надеемся, что у вас отлично получается! 🙂

Но мы не останавливаемся! Вас еще ждет масса крутых движений и связок! Тренируйтесь, продолжайте смотреть уроки — и у вас все получится!

Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!Здоровье, гимнастика, акробатика,танец — всё для поддержания физически активной жизни в любом возрасте.

Июл 2nd Урок 19. Позиции рук. Классический танец.

Сегодня мы будем говорить об учебной форме позиций рук. Учебные позиции рук не предусматривают художественной окраски, которая добавляется в движение рук по мере усвоения курса.

Позиции рук в классическом танце лучше изучать после того, как изучили постановку корпуса.

В классическом танце при любом движении одна мышца как-бы держит и поддерживает другую.

Практически невозможно научиться правильно владеть одной частью тела без участия других.

Когда мы говорим о строгости в исполнении движений, мы говорим именно с учётом всего корпуса, а не одной части тела.

В движении мы не смотрим только на правильность работы рабочей ноги. Мы оцениваем правильность исполнения в целом с учётом работы корпуса.

Если мы постараемся правильно поставить руку, не заботясь при этом о спине, то, в целом,результаты будут ужасными.

Поэтому начинаем изучать позиции рук с хорошо поставленным корпусом.

Почти всё первое время у палочки мы держим две руки на палочке.

Мы делаем это в каждом случае, когда изучаем очередное новое движение.

Это не только помогает удержать корпус в равновесии, но и сконцентрировать внимание, например, на активной работе ног или корпуса.

Пока нам просто не до рук, нам бы в двух ногах разобраться!

Поэтому, когда мы работаем на середине, или когда возникает необходимость держаться за палочку одной рукой, можно воспользоваться положением «руки на поясе».

Положение «руки на поясе»

Плечи расправлены и опущены вниз.

Лопатки направлены в сторону ягодиц.

Ягодицы при этом хорошо собраны и мышцы спины подтянуты.

Сохраняя подтянутый корпус, ладони рук располагаются на боках чуть ниже талии.

Пальцы собраны и прилегают к корпусу.

Локти при этом направлены в стороны.

Кисть руки в позициях.

Кисти рук остаются мягкими, но не вялыми.

Каждая фаланга закругляет кисть ,тем не менее оставляя её удлинённой.

Большой палец удлинён и направлен в сторону среднего(третьего) пальца.

Смотрите так же:  Сильно болит мизинец на левой руке

Указательный палец слегка отстранён от остальных и выглядит более удлиненным.

Средний палец, безымянный и мизинец расположены рядом, но не слеплены в одно целое.

Надо отметить, что в движении кисть руки не имеет мёртвое положение.

Кисть — самая живая часть руки.

Именно она начинает и заканчивает движение рук. Она является украшением не только руки, но и всего тела.

Подготовительная позиция рук.

Подтянуть корпус, ещё раз проверив его постановку.

Ягодицы собраны, живот в себя, диафрагма опущена, плечи расправлены и опущены; лопатки направить в сторону ягодиц, захватив и подтянув мышцы спины. Руки свободно опущены вдоль тела.

Слегка толкнуть локти вперёд, таким образом, чтобы локти «смотрели» точно в сторону.

Подвести правильно собранные кисти рук средними пальцами в направлении друг друга, оставив между ними расстояние приблизительно 5 сантиметров.

Развернуть руки от локтя до запястья таким образом, чтобы направление ладоней было в сторону лица.

Локоть при этом сохраняет своё положение.

Первая позиция рук.

Сохраняя положение корпуса , из подготовительной позиции руки поднимаются на уровень диафрагмы (или желудка), сохраняя своё положение.

Ладони по прежнему направлены в сторону лица.

Спина и плечи должны сохранять своё положение. При их расслаблении может произойти естественное желание подать плечи вперёд, как-бы закругляя созданный овал в руках. Этого не должно происходить.

Локоть не ломает линию руки, опускаясь вниз. Его положение должно держаться относительно всей руки точно на прямой, спускающейся от плеча к кисти руки, плоскости. Локоть должен как-будто бы поддерживаться на невидимой опоре.

То же касается кисти руки. Она не должна быть вялой и падающей. Кисть руки должна красиво заканчивать руку.

Третья позиция рук.

Сохранив положение корпуса и рук, продолжаем поднимать руки из первой позиции до положения кистей рук над лицом.

Плечи остаются опущены.

Ладони направлены в сторону лица.

Руки полностью сохраняют предыдущее положение. Каждый сустав ведёт руку в закруглённое положение.

Две руки образуют овал.

Вторая позиция рук.

Вторую позицию лучше учить на основе первой, так как рука остаётся на том же уровне. Разница только в её положении относительно корпуса.

Во второй позиции руки находятся в стороне от корпуса.

На переходе из первой позиции во вторую мы учим впервые понятие «живой» руки.

Что значит «живая» рука?

Примем правильное положение корпуса с руками в первой позиции и рассмотрим переход рук во вторую позицию.

1. Движение начинают пальцы рук, слегка распрямляя фаланги. Пальцы не должны вытягиваться полностью.

2. Движение подхватывает запястье руки. Так же как и пальцы, слегка приоткрыв кисть руки в направлении второй позиции. Запястье при этом не должно не выпрямлять руку, не выгибать её в обратную сторону.

3. Далее движение подхватывается рукой от локтя. Так же слегка открываем согнутую в локте руку в сторону второй позиции. Локоть при этом должен сохранять округлость.

4. Затем рука перемещается от плеча, сохраняя высоту над полом в каждой её точке(локте, запястье, пальцах) до положения в сторону.

Рука останавливается чуть раньше, чем доходит локтем до точного положения в сторону (вдоль плеча). округлость руки должна сохраняться.

«Живая» рука — это рука, которая работает по всей её длине.

Возврат рук в подготовительную позицию.

Рассмотрим перемещение рук из третьей позиции в подготовительную через вторую позицию рук..

Примем должное положение корпуса с руками в третьей позиции.

Постепенно разворачивая ладони в направлении вперёд, ведём руки вниз, в направлении второй позиции, «ребром» кистей рук.

Общее положение руки сохраняется. Рука от плеча до указательного пальца находится на одной плоскости. Локоть не ломает линию руки.

Из второй позиции руки начинают движение ребром кисти рук, постепенно разворачивая ладони. Направление средних пальцев один к другому. Локоть сохраняет общее положение руки, её округлость и правильность.

Открытые ладони «смотрят» в направлении лица.

Голова, взгляд.

1. В подготовительном положении рук голова повёрнута в сторону (вправо или влево). подбородок направлен вдоль плеча. Взгляд прямо перед собой.

2. В первой позиции рук голова слегка наклонена ухом к плечу. Взгляд при этом приходится прямо в кисть (правую или левую).

3. В третьей позиции рук взгляд направлен по диагонали по линии вдоль локтя одной из рук . Подбородок при этом чуть приподнят в этом же направлении.

4. При переводе рук из третьей во вторую позицию, голова поворачивается точно в сторону вдоль плеча.

5. При переводе рук из второй позиции в подготовительную, голова как-бы провожает руку в первой половине перехода из второй позиции в подготовительную, опуская подбородок и взгляд вдоль плеча. При выполнении второй половины, голова и взгляд возвращаются на прежнее место, в направление в сторону вдоль плеча.


Posted in HOME, Классический танец and tagged классический танец, Позиции рук, урок by Альфия Хабирова with no comments yet.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.