Петя считает пальцы на левой руке

Содержание:

Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счет

Ответ или решение 1

Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний, 8 — указательный, 9 — большой, 10 — указательный, 11 – средний, 12 – безымянный, 13 – мизинец, 14 — безымянный, 15 — средний, 16 — указательный.

Как мы видим, счет повторяется каждые восемь пальцев.

Счет кратный 8 каждый раз приходится на указательный палец. Поскольку число 2016 делится на 8, счет 2016 придется на указательный палец.

Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счет приходится на другой палец. На какой палец придется число 2016? (Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т. д.)?

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца

Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счетприходится на другой палец. На какой палец придется число 2015? (Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т. д.)?

Петя считает пальцы по кругу, начиная с большого пальца:

  • 1 – большой;
  • 2 – указательный;
  • 3 – средний;
  • 4 – безымянный;
  • 5 – мизинец;
  • 6 – безымянный;
  • 7 – средний;
  • 8 — указательный.

Получается, счет повторяется через каждые 8 чисел.

Значит, если разделить отсчитанное количество на 8, то получим:

  • 1) в результате — сколько полных кругов Петя отсчитал;
  • 2) а в остатке — сколько в последнем неполном круге, начиная с большого пальца отсчитано чисел.

Олимпиада по математике 5-8 классы

5.1 . В записи 88888888 нужно поставить знаки сложения таким образом, чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.

5.2 Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.
Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?

5.3 Имеются двое песочных часов: на 3 минуты и на 7 минут.
Яйцо варится 11 минут. Как отмерить это время при помощи имеющихся часов?

5.4 Из квадрата со стороной 10 вырезали квадрат со стороной 8. Оставшийся кусок разрезали на единичные квадратики (это можно сделать), из которых Павел хочет сложить новый квадрат, используя все оставшиеся квадратики. Чему будет равна его сторона?

Можно ли из таблицы выбрать 5 чисел сумма которых равна 50 ? Ответ обосновать.

6класс.
6.1
Из цифр 1, 2, 3, 4, 5 составить одно двузначное и одно трехзначное число так, чтобы второе делилось на первое?
(Каждая цифра должна быть использована ровно один раз).

6.2
Самолет вылетел из Москвы в час ночи 15 декабря по московскому времени и прибыл в город N в семь утра того же дня по местному времени. В полдень 15 декабря по N-скому времени он вылетел в город p и прибыл туда в 13.00 того же дня по p-скому времени.
Через два часа он вылетел в Москву и вернулся туда в 18.00 15 декабря по московскому времени. Сколько времени самолет находился в воздухе?
Ответ обязательно должен быть обоснован.

6.3
Среди 61 монеты есть одна фальшивая, которая по весу отличается от настоящей. Но неизвестно, в какую сторону. За два взвешивания определите, легче фальшивая монета или тяжелее настоящей. (Саму монету определять не нужно.)

6.4 Восстановить первоначальный вид примера в котором одинаковые буквы заменены одинаковыми цифрами:

6.5 Терпеливая Маша обшивает квадратную салфетку тесьмой по краю за 1 час. Сколько часов ей понадобится, чтобы обшить квадратную салфетку,
площадь которой в 4 раза больше?

7.1. В пенале лежит 10 ручек. Известно, что по крайней мере одна из ручек красная. Также известно, что если из пенала взять любые две ручки, то среди них обязательно будет синяя. Сколько красных ручек может быть в пенале? Объясните свой ответ.

7.2 Большой треугольник разбит тремя жирными отрезками на 4 треугольника и 3 четырёхугольника. Сумма периметров четырёхугольников равна 25 см, сумма периметров четырёх треугольников равна 20 см, периметр исходного большого треугольника равен 19 см. Найдите сумму длин трёх жирных отрезков. Ответ обосновать.

7.3 Разрежьте квадрат 3х 3 на две части и квадрат 4х 4 на две части так, чтобы из полученных четырех кусков можно было сложить квадрат.

7.4 В XIX-XX веках Россией правили 6 царей династии Романовых. Вот их имена и отчества по алфавиту: Александр Александрович, Александр Николаевич, Александр Павлович, Николай Александрович, Николай Павлович, Павел Петрович. Один раз после брата правил брат, во всех остальных случаях после отца — сын. Как известно, последнего русского царя, погибшего в Екатеринбурге в 1918 году, звали Николаем. Найдите порядок правления этих царей.

7.5 . Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счет приходится на другой палец. На какой палец придется число 2015? (Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т. д.)?

8.1. Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счет приходится на другой палец. На какой палец придется число 2015? (Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т. д.)?

8.2 . Есть десять карточек, у каждой из которых одна сторона белая, а другая — чёрная. Все они лежат на столе белой стороной вверх. Коля перевернул 5 карточек, затем Оля перевернула 6 карточек, после чего Миша перевернул 7 карточек. В результате все карточки оказались повёрнуты чёрной стороной вверх. Как это могло получиться?

8.3. Найти площадь заштрихованной фигуры внутри квадрата на рисунке. Сторона квадрата равна 4 a .

8.4. В трех кучках лежат соответственно 12, 24 и 19 спичек. За ход можно переложить спичку из одной кучки в другую. За какое наименьшее число ходов можно получить три кучки с 8, 21 и 26 спичками?

8.5 . Нарисуйте на плоскости пять различных прямых так, чтобы они пересекались ровно в семи различных точках.

Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от
мизинца до большого. Каждый следующий счет приходится на другой палец. На какой палец
придется число 2015? (Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5
– мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т. д.)?

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

nafanya2014

Счет:
1 – большой 9 17
2 – указательный, 8 10 16 — четные номера
3 – средний 7 11 15
4 – безымянный, 6 12 14 — четные номера
5 – мизинец, 13 18

большой палец 1 9 17
средний палец 3 7 11 15
мизинец 5 13

3 7 11 15 — арифметическая прогрессия с разностью 4:
2015=3+4·503

Ответ — на среднем пальце

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Математические соревнования

Турнирное положение (младшая группа — старшая группа)

Результаты (младшая группа — старшая группа)

Задача № 1. Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счёт приходится на другой палец. На какой палец прийдётся число 2004? (Счёт:1- большой, 2 — указательный, 3 — средний, 4 — безымянный, 5 — мизинец, 6 — безымянный, 7 — средний и т.д.)

Задача № 2. В левой части равенства 1:2:3:4:5:6:7:8:9:10 = 7 расставьте скобки так, чтобы оно стало верным.

Смотрите так же:  Кожа на руках трескается на морозе

Задача № 3. Имеется 7 внешне одинаковых монет, среди которых 5 настоящих (все одинакового веса) и 2 фальшивых (одинакового между собой веса, но легче настоящих). Как с помощью двух взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить 3 настоящие монеты?

Задача № 4. В остроугольном треугольнике ABC на стороне AC выбрана точка D такая, что CD=CB. При этом оказалось, что 2 Ð ABD = Ð CBD . На продолжении отрезка BD за точку D откладывается отрезок DM=BD. Докажите, что прямая DA перпендикулярна AB.

Задача № 5. Четырёхзначное число перевернули (например, 1234 → 4321) и сложили с исходным. Докажите, что полученное число — составное.

Задача № 6. На шахматную доску положили 8 «доминошек», каждая из которых покрывает ровно две соседние клетки. Докажите, что на доске найдётся квадрат 2×2, ни одна из клеток которого не покрыта «доминошкой».

Задача № 7. На стадионе «Центральный» тренируются бегуны. Известно, что у всех у них одинаковая скорость. На одной из тренировок все бегуны стартовали одновременно из разных точек стадиона, каждый — в одном из двух направлений, по часовой стрелке или против, и пробежали один круг. В раздевалке один бегун вспомнил, что встречался с другими бегунами 14 раз, другой спортсмен сказал, что он встречался 20 раз. Найдите количество бегунов.

Петя считал пальцы на левой руке

Задачи всероссийской школьной олимпиады по математике 2016

Рассмотрим тему Задачи всероссийской школьной олимпиады по математике 2016 из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задачи всероссийской школьной олимпиады по математике 2016, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной , не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое «правильное» решение и мы его скорее всего опубликуем .

5.1. Найдите решение числового ребуса a,bb + b,ab = 10 , где a и b – различные цифры.

5.2. Составьте из восьми различных ненулевых цифр 4 двузначных числа таких, что сумма двух из них равна сумме двух других.

5.3. У Карлсона в шкафу стоят 5 банок малинового, 8 банок земляничного, 10 банок вишневого и 25 банок клубничного варенья. Может ли Карлсон съесть все варенье, если каждый день он хочет съедать 2 банки варенья, при этом обязательно из разных ягод?

5.4. Петя сказал, что у него братьев и сестер поровну, а Маша сказала, что у нее братьев в три раза больше, чем сестер. Сколько детей в семье, если Маша и Петя – брат и сестра?

5.5. В ящике 23 кг гвоздей. Как с помощью чашечных весов и одной гири в 1 кг за два взвешивания отмерить 5 кг гвоздей?

6.1. Расставьте скобки в выражении 7 – 6 – 5 – 4 – 3– 2 – 1 = 0 так, чтобы получилось верное равенство.

6.2. Запишите числа 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 в строку так, чтобы из любых двух соседних чисел одно делилось бы на другое.

6.3. Даны три сосуда: первый емкостью 3 л, второй — 5 л, третий — 20 л. Первые два сосуда пустые. Третий заполнен водой. Как с помощью нескольких переливаний налить во второй сосуд ровно 4 л воды? ( При переливаниях разрешается наливать в сосуд ровно столько воды, сколько в нем помещается, либо выливать всю воду из одного сосуда в другой, если она в него вся помещается .)

6.4. Из клетчатого квадрата 5×5 вырезали центральный квадратик 1×1 . Разрежьте оставшуюся фигуру на 6 равных клетчатых фигур. Приведите какой-нибудь один пример разрезания.

6.5. У весов сдвинута стрелка, то есть они всегда показывают на фиксированное число граммов больше (или меньше) чем истинный вес. Когда на весы положили дыню, весы показали 3 кг. Когда на весы положили арбуз, весы показали 5 кг. Когда взвесили и арбуз, и дыню, весы показали 7 кг. Сколько кг покажут весы, если на них поставить гирю в 2 кг?

7.1. В пенале лежит 10 ручек. Известно, что по крайней мере одна из ручек красная. Также известно, что если из пенала взять любые две ручки, то среди них обязательно будет синяя. Сколько красных ручек может быть в пенале? Объясните свой ответ

7.2. Найдите десять натуральных чисел, сумма и произведение которых равны 20.

7.3. Разрежьте квадрат 3×3 на две части и квадрат 4×4 на две части так, чтобы из полученных четырех кусков можно было сложить квадрат.

7.4. Три ученика A, B и C участвовали в беге на 100 м. Когда A прибежал на финиш, B был позади него на 10 м, также, когда B финишировал, C был позади него на 10 м. На сколько метров на финише A опередил C ?

7.5. Из произведения всех натуральных чисел от 99 до 3388 включительно вычеркнули все числа, делящиеся на 5. Какой цифрой будет оканчиваться произведение оставшихся чисел?

8.1. Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счет приходится на другой палец. На какой палец придется число 2015? ( Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т. д .)?

8.2. Докажите, что если a + 2b = 3c и b + 2c = 3a , то c + 2a = 3b.

8.3. Найдите какое-нибудь натуральное число, произведение цифр которого на 60 больше суммы его цифр.

8.4. Вдоль забора растут 8 кустов малины. Число ягод на соседних кустах отличается на 1. Может ли на всех кустах вместе быть 225 ягод?

8.5. У звезды ACEBD (см. рис.) равны углы при вершинах A и B , углы при вершинах E и C , а также равны длины отрезков AC и BE . Докажите, что AD = BD .

9.1. Найдите сумму двух различных чисел a и b , удовлетворяющих равенству а 2 + b 2 = b 2 + а .

9.2. Поезд, двигаясь с постоянной скоростью, к 17 00 проехал в 1,25 раза больший путь, чем к 16 00 . Когда поезд выехал?

9.3. Какую наименьшую сумму могут иметь три последовательных натуральных числа, если эта сумма оканчивается на 1234?

9.4. В треугольнике ABC биссектриса AE равна отрезку EC . Найдите угол ABC , если AC = 2AB.

9.5. Дан график функции у = х 2 + ах + а (см. рис.). Найдите a .

10.1. Найдите какое-нибудь натуральное число, произведение цифр которого на 100 меньше суммы его цифр.

10.2. Если каждый мальчик купит пирожок, а каждая девочка – булочку, то они потратят вместе на один рубль меньше, чем, если бы каждый мальчик купил булочку, а каждая девочка – пирожок. Известно, что пирожок и булочка стоят целое число рублей, и что мальчиков больше, чем девочек. На сколько человек их больше?

10.3. Какую наименьшую сумму могут иметь девять последовательных натуральных чисел, если эта сумма оканчивается на 1020304?

10.4. Петя составляет «таблицу умножения». Слева от таблицы он написал натуральные числа от 10 до 75 включительно, сверху – от 11 до 48 включительно. После чего записал в таблицу соответствующие произведения пар чисел. Сколько из выписанных произведений являются четными числами?

10.5. Точка D – середина стороны AC треугольника ABC , DE и DF – биссектрисы треугольников ADB и CDB . Докажите, что EF || AC .

11.1. Придумайте квадратный трехчлен, который имеет отрицательный коэффициент, но при всех x больше трехчлена x 2 + 1.

11.2. По круговой дороге велодрома едут два велосипедиста с неизменными скоростями. Когда они едут в противоположенны х направлениях, то встречаются каждые 10 секунд, когда же они едут в одном направлении, то один настигает другого каждые 170 секунд. Какова скорость каждого велосипедиста, если длина круговой дороги 170 метров?

11.3. Найдите количество четырехзначных чисел, у которых третья цифра меньше четвертой на 1.

11.4. В треугольной пирамиде SABC провели биссектрисы SM (в грани SAB ) и SN (в грани SAC ). Оказалось, что MN||BC . Докажите, что у пирамиды есть два ребра одинаковой длины.

11.5. На столе белой стороной кверху лежали 100 карточек, у каждой из которых одна сторона белая, а другая черная. Миша перевернул 50 карточек, затем Ваня перевернул 60 карточек, а после этого Петя – 70 карточек. Оказалось, что в результате все 100 карточек лежат черной стороной вверх. Сколько карточек было перевернуто трижды?

Олимпиада по математике 8 класс, задания, уравнения, задачи с ответами

Математика — это та наука, которую можно изучить, только прилагая все возможные усилия. Изучая курс математики в 8 классе, школьники знакомятся с такими интересными разделами, как решение квадратных уравнений и составление таких уравнений для решения задач, решение дробных рациональных уравнений и мн. др.

Углубить и систематизировать знания, полученные на уроках, ученики могут только решая практические задания, выполняя самостоятельные и контрольные работы и участвуя в олимпиадах по математике.

На сайте подготовлены олимпиадные задания по математике с ответами и решениями. При подготовке к олимпиаде можно использовать примеры уравнений, задач и математических загадок, представленных на этой странице.

Олимпиада по математике 8 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

1. Решите уравнение: 2x?+5x-3=0.

2. Решите уравнение: 4x?+21x+5=0.

3. Найдите все корни уравнения: 3x?-10x+3=0.

4. Решите уравнение: 5x?-14x-3=0.

5.Найдите все корни уравнения: 71x?+144x+4=0

6. Решите уравнение: 9x?-30x+25=0

7.Найдите все корни уравнения: 2x?+9x+7=0

8. Решите уравнение: 5x?-26x=0

9. Решите уравнение: 64x+4x?=0

10. Решите уравнение: 9x?-4=0

Работник заключил контракт на месяц на следующих условиях. За каждый отработанный день он получает 100 рублей. Если же он прогуливает, то не только ничего не получает, но подвергается штрафу в размере 25 рублей за каждый день прогула. Через 30 дней выяснилось, что работник ничего не заработал. Сколько дней он действительно работал?

Доктор Айболит раздал четырем заболевшим зверям 2006 чудодейственных таблеток. Носорог получил на одну больше, чем крокодил, бегемот – на одну больше, чем носорог, а слон – на одну больше, чем бегемот. Сколько таблеток придется съесть слону?

Смотрите так же:  Мазь от боли суставов рук

Три друга сделали по одному заявлению про целое число х . Петя: «Число х больше 4, но меньше 8». Вася: «Число х больше 6, но меньше 9». Толя: «Число х больше 5, но меньше 8». Найдите число х, если известно, что двое из друзей сказали правду, а третий солгал. Нужно не только проверить, что найденное число годится, но и объяснить, почему другие варианты ответа невозможны.

В озере водятся караси, окуни и щуки. Два рыбака поймали вместе 70 рыб, причем улова первого рыбака – караси, а улова второго – окуни. Сколько щук поймал каждый, если оба поймали поровну карасей и окуней?

Трое мужчин пришли к парикмахеру. Побрив первого, тот сказал: «Посмотри сколько денег в ящике стола, положи столько же и возьми 2 доллара сдачи». Тоже он сказал второму и третьему. Когда они ушли, оказалось, что в ящике денег нет. Сколько было денег в ящике первоначально, если всем удалось совершить задуманное?

Математические загадки

На центральном телеграфе стоят разменные автоматы, которые меняют 20,коп. на 15, 2, 2 и 1; 15,коп. на 10, 2, 2 и 1; 10,коп. на 3, 3, 2 и 2. Петя разменял 1,руб. 25,коп. серебром на медь. Вася, посмотрев на результат, сказал: «Я точно знаю, какие у тебя были монеты» и назвал их. Назовите и вы.

Сколько двоек будет в разложении на простые множители числа 1984. (Примечание: 1984! = 1 • 2 • 3 • … • 1984).

Все натуральные числа поделены на хорошие и плохие. Известно, что если число A хорошее, то и число A + 6 тоже хорошее, а если число B плохое, то и число B + 15 тоже плохое. Может ли среди первых 2000 чисел быть ровно 1000 хороших?

Какое наибольшее число пешек можно поставить на шахматную доску (не более одной пешки на каждое поле), если: 1) на поле e4 пешку ставить нельзя; 2) никакие две пешки не могут стоять на полях, симметричных, относительно поля e4?

Сосуд имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Как, не делая никаких измерений и не имея других емкостей, наполнить водой ровно половину объема этого сосуда?

Так сумма штрафа за прогул рабочего дня в четыре раза меньше заработка в день, то мы получим в итоге ноль, если на каждый день, в течение которого работник трудился, будет приходиться четыре прогула. Пусть он работал х дней, тогда прогуливал 4х. Тогда 5х=30, т.е. х=6.

(2006 – (1+2+3)):4=500 таблеток получил крокодил. Значит, слону придётся съесть 503 таблетки.

Ответ: 503 таблетки.

Ясно, что число х должно быть больше 4, но меньше 9, иначе все солгали. Поэтому для числа х есть всего четыре возможности: 5, 6, 7, 8. Если х=5, то правду сказал только Петя. Если х=8, то правду сказал только Вася. Если х=7, то правду сказали все трое. И только при х=6 правду скажут двое: Петя и Толя. Ответ: 6

Первый поймал число рыб кратное 9, а второй кратное 17. Но можно подобрать только два числа, дающих в сумме 70, так, чтобы одно делилось на 9, а второе – на 17. Эти числа: 36 и 34. Значит, первый поймал 36 рыб, а второй – 34. Тогда из условия следует, что оба поймали по 20 карасей и 14 окуней. Значит, первый поймал еще 2 щуки, а второй – 0.

Ответ: Первый – 2, второй – 0.

После того, как третий положил свои деньги, в столе оказалось 2 доллара. Это означает, что перед тем, как он это сделал, в столе был 1 доллар. Значит, после того, как второй положил деньги, в столе было 3 доллара, а перед тем, как он это сделал, в столе было 1,5 доллара. Рассуждая аналогично для первого, получаем, что перед приходом первого в столе был (1,5+2):2=1,75 долларов.

Ответ: 175 центов

Так как две пятнадцатикопеечные монеты размениваются на ту же комбинацию, что и набор из одной десятикопеечной и одной двадцатикопеечной монеты, то в исходном наборе у Пети не могло быть ни более одной пятнадцатикопеечной монеты, ни одновременно десятикопеечной и двадцатикопеечной монеты (в противном случае Вася не смог бы определить однозначно исходный набор серебра по образовавшейся меди).

Поскольку из монет 10,коп. и 20,коп. невозможно получить 1,руб. 25,коп., значит можно утверждать, что у Пети была пятнадцатикопеечная монета. Остальные монеты в сумме 1,руб. 10,коп. должны были быть одинаковыми, следовательно, десятикопеечными.

Среди чисел от 1 до 1984 существует 992 четных. Каждое из них дает по крайней мере одну двойку в разложение на простые множители числа 1984. Две двойки в это разложение дадут числа, делящиеся на 4 (их всего 496). Далее, по 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 двоек соответственно дадут 248, 124, 62, 31, 15, 7, 3 и 1 чисел делящихся на 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и 1024 соответственно. Сложив полученные числа, мы и получим искомую степень: 992 + 496 + 248 + 124 + 62 + 31 + 15 + 7 + 3 + 1 = 1979.

Докажем, что числа C и C + 3 являются одновременно либо хорошими, либо плохими при любом значении C. Предположим для этого, что число C — хорошее, а C + 3 — плохое. Тогда с одной стороны, число C + 18 = (C + 3) + 15 должно быть хорошим, а с другой стороны, это же число C + 18 = ((C + 6) + 6) + 6 должно быть плохим. Если же предположить, что число C — плохое, а C + 3 — хорошее, то число C + 15 = ((C + 3) + 6) + 6 должно быть одновременно и плохим и хорошим. Полученное в обоих случаях противоречие доказывает, что числа C и C + 3 всегда принадлежат одному классу. Из этого следует, что любой класс вычетов по модулю 3 (см. Т5) является либо целиком хорошим, либо целиком плохим.

Среди первых 2000 чисел каждый такой класс содержит 666 или 667 чисел. Любой класс содержит меньше 1000 чисел, а любые два класса — больше 1000 чисел. Поэтому ровно 1000 хороших чисел быть не может.

Все поля доски кроме вертикали a, горизонтали 8 и самого поля e4 можно разбить на пары, симметричные относительно e4. Таких пар образуется 24. По условию, на поля каждой пары можно поставить не более одной пешки. Кроме того, можно поставить не более, чем по одной пешке на поля вертикали a и горизонтали 8. Таких полей 15. На поле e4, по условию, пешки ставить нельзя. Значит, всего можно поставить не более 39 пешек. Пример расстановки 39 пешек показан на рис. 11.

Нужно наклонить параллелепипед так, чтобы уровень воды находился по диагональному сечению параллелепипеда.

как считать месяцы на костяшках пальцев

Похожие вопросы. почему я помню несколько десятков различных паролей, почти наизусть запомнил коды для инет банка, помню несколько десятков телефонов и прочей информации, но количество дней в месяце считаю по костяшкам на пальцах? Как узнать количество дней в месяце Сожмите руку в кулак и начните перечислять месяцы начиная с января по порядку указывая на впадину или костяшку пальца.Количество пальцев внизу, считая вместе с соединёнными, обозначает десятки (у нас их получилось 5). А пальцы Author adminPublished on 28.11.2017Leave a comment on Как считать месяца по косточкам на руках.Даже в состоянии покоя вальгусная деформация может давать знать о себе. Больные жалуются на то, что косточки на пальцах ног воспаляются. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Сожмите руку в кулак и начните перечислять месяцы начиная с января по порядку указывая на впадину или костяшку пальца.Количество пальцев внизу, считая вместе с соединёнными, обозначает десятки (у нас их получилось 5). А пальцы, расположенные вверху, нужно Как запомнить количество дней в календарных месяцах по костяшкам пальцев рук.Общее правило — считаем месяцы как косточки («горы») и впадины между основаниями пальцев («долины»). Калькулятор калькулятором, а считать в уме полезно!. Как помочь ребенку выучить таблицу умножения.Видеословарь — Funny Words. Цифры и числа. год месяц неделя сутки.Хитрая таблица умножения на пальцах. Для детей.

Если выставить перед собой составленные вместе кулаки так, чтобы видеть тыльные стороны ладоней, то по « костяшкам» (суставам пальцев) на краю ладони и промежуткам между ними можноДля этого нужно начать считать месяцы с января, отсчитывая костяшки и промежутки. Необходимо сжать ладонь в кулачок и начать считать месяцы по косточкам пальцев. Нужно начинать это делать с указательного пальца. Когда вы уже сможете дойти до мизинца, то снова продолжайте счет с указательного пальца. 1. Ширина ладони по костяшкам пальцев. 2. Длина пальцев от основания большого пальца до кончика среднего.Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Если выставить перед собой составленные вместе кулаки так, чтобы видеть тыльные стороны ладоней, то по « костяшкам» (суставам пальцев) на краю ладони и промежуткам между ними можноДля этого нужно начать считать месяцы с января, отсчитывая костяшки и промежутки.

Четверичная система счета основана на «перстах руки, не считая большого пальца.Год мы делим на 12 месяцев, а сутки — на 24 часа, которые в повседневной жизни предпочитаем все же считать по 12 дневных и ночных. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. меня этому училка начальных классов научила, но вот еще в универе, я считая так месяцы если их было больше пяти переходил! на другую руку!, хотя можно начать просто на той же рукеВести отсчет не с костяшки левой руки указательного пальца, а с костяшки большого Теперь посчитайте количество пальцев до линии горизонта. Каждый из пальцев будет равен приблизительно 15 минутам до заката.Узнать количество дней в месяце Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Очень просто. у пальцев есть косточки, если это выпухлпя косточка то 31 день, если нет то 30.Надо считать по косточкам например на левой руке первая косточка это январь в нём 31 потомучто косточка сидит сверху дальше косточка как-бы на низу это февраль в нём 28-29 Пальцевый счёт, счёт на пальцах или дактилономия — математические вычисления, осуществляемые человеком с помощью сгибания, разгибания или указывания пальцев рук (иногда и ног). На стыке рук будут июль и август, оба месяца на костяшках, то есть длинные.Считать начинают с косточки указательного пальца — январь, между косточкой указательного и среднего — февраль, косточка среднего — март и т.д. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. 9 июня 2013. Считать месяца по косточкам. Старый добрый метод и календарь не нужен!) Метки: очумелые ручки. Теги: дни месяца, костяшки. Забываете, в каком месяце года 30, а в каком 31 день? Посчитайте по костяшкам на кулаке начиная с левой руки: косточка — 31 день, ямка — 30 или меньше и так далее. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Складываем руку в кулак костяшками вверх и начинаем считать месяца от указательного пальца или от мезинца — костяшка-ямка-костяшка-ямка. В месяце, который приходится на костяшку, 31 день. Считать на пальцах до 1023-х — уже давно мейнстрим. Но это ещё не предел.А если использовать еще костяшки и большой палец, то за один проход на одной руке будет 95) 332619125 ну и собственно итоговое число сильно увеличится). Если выставить перед собой составленные вместе кулаки так, чтобы видеть тыльные стороны ладоней, то по « костяшкам» (суставам пальцев) на краю ладони и промежуткам между ними можноДля этого нужно начать считать месяцы с января, отсчитывая костяшки и промежутки. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки (это изображено на рисунке).Никогда не думала,что на пальцах можно считать таблицу умножения. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Сожмите кулаки перед собой, костяшками вверх. Так вот, начиная считать с самой левой костяшки и с января, получается, что месяцы, в которых 31 день, выпадают на костяшки, а в которых 30 деньфевраль, выпадают на впадины между ними. Сожмите руку в кулак и начните перечислять месяцы начиная с января по порядку указывая на впадину или костяшку пальца.Количество пальцев внизу, считая вместе с соединёнными, обозначает десятки (у нас их получилось 5). А пальцы, расположенные вверху, нужно Только по костяшкам пальцев определяю.Я со школы помню, что перед 1 сентября месяцы длиннее — надышаться перед «смертью», новогодние месяцы длиннее — попраздновать подольше. В советской школе, считать по пальцам было признаком того, что ребёнок не научился мыслить и рассуждать абстрактно, а именно к этому уже призывалаДва в двоичной системе выражается как 10, то есть мизинец в согнутом состоянии, а безымянный палец прямой. Если выставить перед собой составленные вместе кулаки так, чтобы видеть тыльные стороны ладоней, то по « костяшкам» (суставам пальцев) на краю ладони и промежуткам между ними можноДля этого нужно начать считать месяцы с января, отсчитывая костяшки и промежутки. Пальцевый счёт, счёт на пальцах или дактилономия — математические вычисления, осуществляемые человеком с помощью сгибания, разгибания или указывания пальцев рук (иногда и ног). 2 Седьмые месяцы, которые приходятся на ваши костяшки имеет по 31 дню каждый.Когда вы дойдете до последней костяшки, которая будет июлем, переверните кулак и начните считать заново с августа. Посчитайте десятками до самого мизинца. Двадцать.При расчетах не стесняйтесь пользоваться пальцами, и считайте на них от 1 до 99. Изучите двоичную систему счета, приспособьте ее к расчету на пальцах, и вы сможете считать до (210)-1 1023. Теперь посчитайте количество пальцев до линии горизонта. Каждый из пальцев будет равен приблизительно 15 минутам до заката. Узнать количество дней в месяце. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая костяшка и впадина — это отдельный месяц. Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, снова начинайте с костяшки указательного пальца. Четверичная система счета основана на «перстах» руки, не считая большого пальца.Кулак в данном случае символизировал пятерку дюжин, то есть «шестьдесят». Сейчас посчитала, начиная с мизинца левой руки, сжимая пальцы один за другим в кулак.Обратила внимание, что дети чаще наоборот разжимают кулак, когда считают. Сожмите ладонь в кулак и начните отсчитывать месяцы по костяшкам пальцев начиная с указательного.2012-10-27 18:19:19. Считать лучше по двум рукам от мизинца левой, т.к. там, где руки сходятся, будут илюль и август, оба по 31 дню. Теперь посчитайте количество пальцев до линии горизонта. Каждый из пальцев будет равен приблизительно 15 минутам до заката. Узнать количество дней в месяце. Сожмите руку в кулак и начните считать месяцы по костяшкам пальцев. Итак, правила счёта: Один загнутый палец это число 6, два пальца 7, три пальца число 8, четыре пальца число 9. Пример.На следующем уроке мы выучим, как по кокотышкам определить количество дней в каждом месяце. Вобще создаётся ощущение, что таким образом, по костяшкам и придумали в каких месяцах сколько будет дней.Косточка — 31 день, Между косточками — 30 дней (исключение февраль 28 или 29) Считать начинают с косточки указательного пальца — январь, между косточкой 1) Постановка пальцев. Правило No1 Рука в кулак, два пальца работают.Приблизительная схема занятий. I начальный уровень «S» обучение 3 месяца, ознакомление с абакусом и техника прямого сложения и вычитания. Например, для того чтобы ребенок проявлял недюжинные познания в математике и считал так жесобой сведение вместе указательного и большого пальца к разделительной планке и сбор костяшек, обозначающих цифру 5, иПричем каждую из них ученики проходят за 2-3 месяца.

Смотрите так же:  Сыпь на тыльной стороне кистей рук

Вы начали считать с большого пальца или с мизинца? А может даже с указательного?Если вы европеец, то велики шансы того, что вы начали с закрытого кулака, считали с большого пальца на левой руке.Архив. Предыдущий месяц Февраль 2018.

Олимпиадные задания по алгебре (5, 6, 7, 8 класс) на тему:

Олимпиада по математике

Задания школьной олимпиады по математике для учащихся 5-8 классов

Предварительный просмотр:

5.1 . В записи 88888888 нужно поставить знаки сложения таким образом, чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.

5.2 Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.

Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?

5.3 Имеются двое песочных часов: на 3 минуты и на 7 минут.

7 Маша ездит на велосипеде вдвое быстрее своего младшего брата Васи, а на самокате вдвое медленнее, чем он на велосипеде. Маша и Вася, стартовав вместе, поехали на велосипедах, и через две минуты Маша пересела на самокат. Через какое время Вася догонит Машу? 4

Главная > Документ

Задания по математике

7.1. Запишите число 1997 с помощью десяти троек и арифметических операций.

7.2. Петя считает пальцы на левой руке от большого пальца до мизинца и обратно от мизинца до большого. Каждый следующий счет приходится на другой палец. На какой палец придется число 1999? (Счет: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний и т.д.)

7.3. Маша ездит на велосипеде вдвое быстрее своего младшего брата Васи, а на самокате вдвое медленнее, чем он на велосипеде. Маша и Вася, стартовав вместе, поехали на велосипедах, и через две минуты Маша пересела на самокат. Через какое время Вася догонит Машу?

7.4. Участок 80 х 50 метров выделен под огороды и обнесен оградой снаружи. Как установить внутри участка 5 прямолинейных оград одинаковой длины, чтобы разбить участок на 5 прямоугольных участков одинаковой площади?

7.5. Вдоль дороги растут 2002 ели. Утром на каждой из них сидело по одной вороне. В полдень каждая ворона взлетела и перелетела на дерево, растущее через одно от того, с которого она взлетела. Могло ли так получиться, чтобы на каждой ели вновь сидело по одной вороне?